Новости -> Блогеры обвинили PublicPost в публикации их материалов без спроса

Блогеры обвинили PublicPost в публикации их материалов без спроса

28.11.2011 14:40


Новостной сайт PublicPost, официально открытый 28 ноября, взял у блогера Рустема Адагамова опубликованный им материал и разместил его у себя, не спросив разрешения самого Адагамова. Об этом блогер написал в своем Twitter около 14:00 по московскому времени. Уже через час ссылка на материал PublicPost, в котором использовались материалы Адагамова, не открывалась.

По словам Адагамова, ему уже позвонила главный редактор сайта Наргиз Асадова и извинилась. После этого блогер написал: "Материал с сайта удален, недоразумение урегулировано, все в порядке".

Между тем, на сайт начали жаловаться и другие блогеры. Так, Юрий Аммосов заявил "Ленте.ру", что PublicPost взяла у него материал, опубликованный в ЖЖ, даже несмотря на его "прямой запрет". Он также показал письмо от редакции PublicPost, в котором утверждалось, что на сайте было сделано несколько перепостов из блога Аммосова, для чего на PublicPost редакция самостоятельно завела личный аккаунт Аммосова. Дальше в письме указывается пароль и логин аккаунта. Редакция PublicPost подчеркнула, что для заведения аккаунта использовала доступную в интернете информацию.

PublicPost - проект "Интерфакса", лично Алексея Венедиктова и Сбербанка. По замыслу создателей сайта, на базе PublicPost должно быть организовано СМИ, объединяющее блоги и новости от профессиональных журналистов. К 28 ноября на сайте уже появились записи уполномоченного при президенте по правам ребенка Павла Астахова , председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина , а также ряда журналистов.


Источник: http://lenta.ru/news/2011/11/28/drugoi/

 

Добавить комментарий

Ваше имя:

Комментарий





© 2010 barcamp.lv